О бренде
Tweeten - наклейки и мел, знакомые всем!
Уже более ста лет Tweeten Fibre Co. является компанией, всемирно известным брендам которой - Triangle, Master, Le Professionel и др. - доверяют миллионы игроков, выбирая мел, наклейки и другие бильярдные аксессуары американского производителя. Вся продукция Tweeten производится только на территории США, что позволяет гарантировать её высокое качество, а руководство компании регулярно оказывает поддержку любительским и профессиональным бильярдным организациям в проведении турниров. История развития Tweeten может служить идеальным примером ведения семейного бизнеса и показывает, как непросто добиться того, чтобы имя работало на тебя.
Семейное дело длиною в век
Действующий глава компании Tweeten Скип Немечек является представителем уже четвёртого поколения потомков чешских эмигрантов Немечеков, создавших компанию и руководивших ею на протяжении 85 лет. Известная сначала как «Фабрика Кьекхёфера», а затем Tweeten Fibre Co., эта компания является не столь редким в прошлом примером предприятия бильярдной индустрии, имена руководителей которой появлялись не только на рекламных брошюрах, но и регулярно мелькали в заголовках местной газетной хроники - настолько успешно они продвигали собственное дело, участвуя в бильярдных турнирах.
Уроженец Иллинойса Стивен Немечек открыл бильярдную в Чикаго в 1910 году, завсегдатаем которой скоро стал его приятель Aвгуст (Оги) Кьекхёфер, знаменитый игрок в бильярд, впоследствии десятикратный чемпион США по трёхбортному карамболю. Пока Август совершенствовался в игре, в мастерской, примыкающей к бильярдному залу, Стивен начал свои эксперименты над наклейками. В 1921 году Стивен Немечек и Август Кьекхёфер основывают совместное предприятие.
Спустя несколько лет Кьекхёфер продаёт свою долю Стиву, но разрешает ему пользоваться своим именем в качестве названия предприятия. Это было довольно распространённым и эффективным маркетинговым ходом того времени. После скоропостижной кончины Стива в 1926 году бизнес переходит к его сыновьям Альберту и Ирвину, которые будут успешно руководить компанией до 1965 года. Затем Альберт уходит на пенсию и продаёт свои акции брату. Так Ирвин С. Немечек, являвшийся по совместительству чемпионом штата по трёхбортному карамболю, принял бразды правления компанией в свои руки и при поддержке своего сына Ирвина Дж. Немечека вывел скромное семейное предприятие на лидирующие позиции в отрасли. Он внедрил новую формулу производства бильярдного мела, ввёл новую запатентованную продукцию и модернизировал многие производственные процессы.
Подвергнувшись процессу поглощения, «Фабрика Кьекхёфера» перестала существовать, но по иронии судьбы, спустя несколько лет уже сама компания Tweeten перешла к Ирвину Дж. Немечеку, выкупившему её активы и вновь вернувшему предприятие под контроль членов семьи, проработавших всю свою жизнь на нём. В 1985 году у своего отца перенял эстафету Скип Немечек, руководящий компанией в настоящий момент.
Гигант среди производителей бильярдных аксессуаров
Штучная цена на мел и наклейки Tweeten редко превышает отметку одного-двух долларов, тем не менее, у этой компании одни из лучших показателей выручки среди других представителей рынка бильярдной индустрии. Прибыль Tweeten, продающей ежемесячно по всему миру миллионы мелков и наклеек, превышает доходы фирм, торгующих бильярдными столами и киями. Всё дело в том, что им удалось умело создать массовый спрос на свою продукцию. Например, зелёный мел Triangle, фактически, не имеет альтернативы в снукере, подавляющее большинство снукеристов пользуются именно им.
Столь же распространены и наклейки Triangle среди кьюмейкеров, снабжающих ими новые кии в качестве элемента базовой комплектации. Устанавливая низкую цену на штучную продукцию и превосходя конкурентов в её качестве, Tweeten удаётся из года в год оставаться в прибыли.
Для профессионалов и любителей
Начинавшаяся как скромное семейное дело в мастерской при бильярдной, пережившая промышленный кризис, Великую депрессию, Вторую мировую войну и демонстрирующая незаурядное умение процветать, компания Tweeten продолжает оставаться самым известным массовым производителем бильярдных мела и наклеек в мире, сохраняя верность при этом богатым семейным традициям ведения своего дела.
Сегодня мел, наклейки и другие аксессуары Tweeten продаются через дилеров по всему миру, и даже самые взыскательные игроки признают их безукоризненное соответствие высоким современным стандартам игры, при том, что основная линейка продуктов пользуется завидным массовым спросом.