Философия ОТО
Мы верим в полноценную жизнь благодаря философии, построенной на понимании баланса. Наша вера основана на уникальном сочетании восточной традиционной терапии с инновационными западными технологиями.
История ОТО
С момента своего основания в 1978 году в Сингапуре OTO совершила огромный скачок. Мы расширили свои позиции за пределами нашей страны, открыв дополнительные сетевые офисы и розничные магазины в Азии, Европе и на Среднем Востоке. Сегодня мы присутствуем на Гонконгской фондовой бирже. В 2014 году мы провели слияние совместно с группой компаний Tempus CN. Мировой и межкультурный опыт каждый раз расширяет наше понимание требований на различных рынках, что позволяет нам создавать инновационные продукты для современного образа жизни и решения множества задач.

1978 |
Происхождение OTO восходит к концу 1970-х годов, когда братья Yeh начали продавать бытовую технику и товары для здоровья и здоровья в Сингапуре. |
1981 |
OTO представила портативные массажеры японского производства на рынке Сингапура. |
1984 |
OTO вышла на рынок Гонконга, впервые представила на рынке портативные массажеры японского производства и способствовала оказанию семейной медицинской помощи. |
1986 |
OTO была зарегистрирована в Гонконге как компания с ограниченной ответственностью, а затем представила массажеры для ног, сделанные в Японии, на местном рынке и способствовала укреплению здоровья подошв ног. |
1987 |
После OTO на рынок были выведены массажеры шеи и массажные кресла японского производства, которые способствовали укреплению здоровья всего тела. |
1994 |
OTO расширяет свой бизнес на рынке Макао. |
1997 |
Первый специальный магазин OTO открылся на Гонконгской Таймс-сквер. |
2010 |
OTO расширяет свой бизнес на китайский рынок. |
2011 |
OTO числится на основной доске Гонконгской фондовой биржи (номер для регистрации: 06880.HK). |
2014 |
Shenzhen Tengbang Group (номер по каталогу 300178.SZ), дочерняя компания Tengbang Group (номер по каталогу: 300178.SZ), стала основным акционером Haute Healthcare Holdings Limited (номер по каталогу: 06880.HK). |
сегодня |
В дополнение к открытию онлайн-платформ, таких как Tmall и JD.com, бизнес OTO также сотрудничает с оффлайн физическими магазинами, чтобы расширить потребительский рынок. Сегодня наши рынки сбыта включают Гонконг, Макао, Китай, Сингапур, Малайзию, другие зарубежные рынки и рынки Юго-Восточной Азии, такие как Ближний Восток, Восточная Европа и Индия. |
Центры OTO расположены более чем в 30 странах мира, включая Россию, Гонконг, Макао, Китай, Сингапур, Малайзию и многие другие страны.
Стратегия и цели ОТО
Наши уникальные технологии и внимательный подход к деталям позволили создать широкий ассортимент продукции, отвечающей разнообразным потребностям потребителей. Мы стремимся к тому, чтобы каждый продукт стал неповторимым и незаменимым. А прочные и доверительные отношения с нашими клиентами - это наша главная цель.